рубрика "МНОГОГОЛОСЬЕ"

Ash-kha

Страшилки,
которыми мы прикалываем Ся

У неформалов — как бы скандал. Почти конец света. Или как бы раскол. Стас Калиниченко, он же Гакхан, он же мастер ролевых игр, он же известный в Питере сочинитель песен на "сатанинскую" тему, как бы отказался от своих "черных молитв". Одни сочли это добрым признаком, другие — дурным предзнаменованием.

Мнения разошлись в главном: благонадежен ли он? Не предатель ли? И где он был по-настоящему искренен: когда сочинял свои страшилки, призывал разрушать все вокруг себя, отрицать мораль и общественные ценности, поклоняться смерти, тьме и злу, или когда галантно ухаживал за девушками?

Пока никто так и не договорился до правды. И чтобы хоть как-то внести ясность и склеить дрогнувшие ряды ролевиков, ссорящихся почти что из-за пустяка, я нашла Стаса и прямо спросила о происходящем. И начала с его скандального и раздорного сочинения "Черная молитва", поскольку в авторстве Стаса половина ролевиков сомневается.

Корр.: Кто но сомом деле сочинил «Черную молитву» и, если ты, то как это с тобой случилось?

Г: В 96-м году по дороге в Москву ко мне подошел Эрик, который нас вез на игру, и сказал, что поскольку мы отыгрываем «темные Силы» и у нас центр «темной религии», то нам нужно разработать обряды с музыкальным сопровождением. Я ответил, что, мол, очень жаль, но у меня таких песен нет. Ехали мы долго. Где-то между Бологое и Тверью я вышел в тамбур, почему-то вспомнил, что знал пострашнее, что пришло вдруг на ум, зарифмовал, подобрал музыку. И получилась «Черная молитва». Это был единственный случай, когда я сочинил что-то на заказ. Как ни странно, песня многим понравилась.

Корр.: Говорят, ты очень любишь пугать. Это действительно так?

Г: Я никогда не пугаю сам. Например, на майском турнире прошлого года во время моего исполнения мимо проезжали двое парнишек на велосипедах — вот уж они перепугались!

Корр.: А что ты исполнял?

Г: Ее, родимую, «Черную молитву».

Корр.: Кроме этой, есть еще другие черные песни, например, «Воля Моргота» и «Ормален». От них ты не отказываешься?

Г: Нет, конечно. С первой я намеренно прикололся и теперь наблюдаю, кто это разгадает. Хотя песня идет от лица черных сил, я напихал туда светлых эльфийских имен и названий. Быстрее всех догадался Альдор. «Ормален» же вообще не моя песня. Ее сочинила девушка, известная в тусовке как Мистардэнн, по своей ненаписанной книге. А музыку к «Ормалену» сочинила Мартиэль.

Корр.: Почему у тебя только «черная тема»? Почему все песни — от лица драконидов или орков, кровавые и жестокие? Может быть, ты не ток черен, как тебя рисуют?

Г: Во многом это обусловлено моими ранними музыкальными пристрастиями. У меня комната до сих пор вся увешана постерами с «Коррозией Металла». У меня собственное мироощущение. Не хотелось бы приклеивать к нему ярлык. Но на самом деле я гораздо страшнее.

подрубрика "НЕФОРМАЛЫ"

Как Вас Теперь не Называть?

Каждый ролевик имеет несколько десятков псевдонимов — такая вот игра. Однажды тусовка на Чёрной речке ожесточенно спорила, кто из двух менестрелей лучше поет: Дейрдре или Галадриэль.

— У Дейрдре такой глубокий голос!

— Зато Галадриэль лучше берет высокие ноты!

Корвин, брат Дейрдре, хитро улыбался, наблюдая за спором. У него осведомились, чего он хихикает.

— А вы их когда-нибудь видели?

Обе группы спорщиков начали горячо и сбивчиво описывать своих кумиров, и вдруг осеклись, обнаружив, что говорят об одном и том же человеке. Тогда Корвин весело сообщил:

— Вообще-то, чаще всего его называют Фандаром.

Рюкзачный Писк Моды

Медведь ехал на тренировку. Милиционер засек, что металлоискатель, направленный на рюкзак ролевика, подозрительно пищит. В участке они разобрались, что пикали-то, оказывается, доспехи и стальная оплетка эфеса на деревянном мече. Милиционер извинился и даже проводил Медведя обратно до станции метро. Растроганный Медведь по секрету сообщил милиционеру, показав на приборчик:

— Через полчаса он у вас будет очень сильно пищать, но вы не волнуйтесь.

— А что такое?

— Да наших еще человек двадцать должны сюда подъехать.

текст восстановлен по газете «Сорока» № 13(368) от 26 марта 1998 г.

Примечание: Я выражаю соболезнования всем моим читателям за тогдашнего главного редактора "Сороки" Михаила Белоусова: это не я так коряво писала и, что ни фраза, стебелась над средой - это меня так редактировали. Себе вменяю в вину то, что не всегда и не везде мне удавалось отстаивать свою формулировку...





Сайт создан в системе uCoz