Примечание:
В текстах игры наличествует некоторая путаница: Сареф должен освободить Кха-Белеха при помощи черепа Седьмого Дракона; Седьмой Дракон - это Сар-Элам, учитель Сар-Шиззара; однако переодически Седьмым Драконом в "Dark Messiah M&M" называют Асху, Первоначального Дракона Порядка... Единственное предположение, которое, по-моему, в такой ситуации можно сделать - это то, что Сар-Элам являлся аватарой Асхи (как и остальные Драконы Стихий?). Однако ни в истории Асхана, где говорится, что в 0 г. С.Д. "Сар-Элам, первый маг, прикасается к сознанию Дракона Порядка и познает природу материи и духа и высший путь силы. Просвещенный, Сар-Элам становится Седьмым Драконом.", ни во внутренних текстах HM&M5 мы не находим этому подтверждения, скорее наоборот: Малссара, дочь Дракона Тьмы Малассы, упоминает, что Асха пролила Слезы, когда Сар-Элам лишился жизни, и она изгнала своего брата Ургаша, Первородного Дракона Хаоса, прародителя демонов. Как мы помним, "Зов Ургаша" - высшее демонское умение в HM&M5, но Властелин Демонов - это Кха-Белех, и именно он был заточен в Шио со смертью Седьмого Дракона... Однако в официально выложенной Nival'ом истории Асхана имя Кха-Белеха впервые звучит только в 564 г. С.Д., то есть через 500 с лишним лет после того, как Сар-Элам принес себя в жертву, запечатывая врата Шио... Согласитесь, ситуация довольно запутанная. Возможно, Nival Interactive и Arkane Studios не до конца согласовали между собой теологию и историю Асхана, или расхождения возникли из-за различия подходов к трактовке одних и тех же образов... Мне бы лично очень хотелось увидеть текст, в котором стройно, систематизированно и подробно излагается история и теология Асхана. Надеюсь, он когда-нибудь появится. :)