|
Иные миры, иное время, иные жизни... Не в меньшей степени, чем любовь к чтению, для меня характерно геймерство. "Комнаты видений" - это раздел сайта, посвященный моим любимым играм. В первую очередь, здесь представлены краткие аннотации по играм, состоящие из объективной информации и личных отзывов. В случае, если сиквел какой-либо игры в числе любимых не назван, я поясняю, почему это произошло. Кроме того, постепенно раздел будет заполняться скриншотами, статьями, картами и кампаниями и, возможно, каким-нибуль еще прикладным творчеством. Статьи и художественные произведения по играм следует искать либо в разделе "Архивы" (если они мои), либо в разделе "Библиотека" (если чужие). Отвечая на вопрос: "А как данный раздел соотносится с тематикой сайта?", я скажу: "С одной стороны - никак. С другой - целиком и полностью." Отголоски люциферианской тематики или хотя бы просто тёмной мистики я лично могу найти практически во всех своих любимых играх. В некоторых они даже проявлены очень явно. Ну, а уверенность в том, что все придуманное людьми, где-то да существует, ни в коем случае не позволяет мне обойти вниманием богов, демонов и героев иных миров, окошком в которые служат компьютерные игры.
Planescape: Torment (Planescape: Мучение) - культовая компьютерная ролевая игра студии Black Isle, изданная Interplay в 1999 году. Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons - Planescape. Надо отметить, что Вселенная Planescape считается объединяющей системой, своего рода надстройкой для многих AD&D-миров, например, таких как Абер-Торил (Forgotten Realms) и Кринн (Dragonlance), являющихся материальными Планами Вселенной Planescape. Действие игры начинается в Сигиле - Городе Дверей, который является соеобразным центром Планов, т.к. из него можно попасть куда угодно. Игра Planescape: Torment затрагивает темы вины, искупления, значимости восприятия реальности и важности самопонимания. Главный герой игры - Безымянный - загадочный бессмертный, покрытый страшными шрамами - просыпается в морге, не помня ни кто он, ни что с ним произошло, ни даже своего имени. В роли Безымянного игрок путешествует по разным мирам в надежде пролить свет на тайну, окружающую его прошлое и настоящее. Planescape: Torment примечательна объёмом текстов диалогов в игре. По оценкам авторов, в ней почти 1 миллион слов. Существует мнение, что словообильность игры могла отвратить некоторых потенциальных игроков, понявших, что геймплей часто сводится к решению заданий через выбор реплик в диалогах вместо сражений. В игре всего четыре обязательных битвы, остальных можно избежать разговорами или уловками. Planescape: Torment - безусловный шедевр жанра RPG. Обожаю эту игру и проходила ее неоднократно, однако до сих пор в игре остались для меня некоторые тайны, неясности, что побуждает пройти ее снова. Вселенная Planescape является для меня, пожалуй, самой значимой из фэнтезийных вселенных. Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast Baldur’s Gate (Врата Балдура) - культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фаэрун мира Абер-Торил Вселенной Planescape), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году. Это первая игра в серии Baldur’s Gate. У игры были дополнения Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (Врата Балдура: Побережье Мечей) 1999 года и сиквелы Baldur's Gate II: Shadows of Amn и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Сюжет игры тесно связан с книжной трилогией «Аватары», в которой произошли события, известные как Смутное Время (Time of Troubles). Главный герой игры является одним из детей погибщего в Смутное Время Бога Убийств Баала, но он не знает об этом. Есть и другой, по имени Саревок, желающий уничтожить всех своих братьев и сестер, чтобы стать единственным наследником божественного трона и иметь возможность занять его, когда придет время. Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, при этом некоторые элементы системы были модифицированы, с учётом того что игра не пошаговая. Управление игрой происходит в реальном масштабе времени, с использованием тактической паузы. На одной из локаций игры возможна встреча со знаменитым героем романов Р. Сальваторе Дриззтом до'Урденом. До недавнего времени Baldur’s Gate оставалась моей самой любимой игрой. (Сейчас первое место в моем личном рейтинге она разделяет с Dragon Age: Origins.) Когда-то, когда игра была еще только куплена, мне не удалось ее пройти: все было внове, сложно и непонятко. Потом муж отыскал где-то коды, а меня осенило прозрение: если выходить с разных сторон локации, то на карте будут открываться новые локации! :) Мир игры оказался огромен. Впервые Baldur’s Gate я прошла с кодами, и только раза с третьего-четвертого мне удалось это сделать честно. До сих пор считаю Baldur’s Gate одной из сложнейших RPG-игр, но это ни в коей мере не умаляеет моей любви к ней - скорее, наоборот. Мне нравится в этой игре практически все: сюжет, персонажи, графика (да-да, графика! как бы она не устарела), атмосфера, геймплей etc. Если я заныриваю в эту игру, то вынырнуть из нее мне практически не возможно. Если уж я начала в очередной раз проходить Baldur's Gate, то я в этой игре живу - и наслаждаюсь этим! :)) Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (Врата Балдура II: Тени Амна) - культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms, разработанная знаменитой BioWare и выпущенная Interplay в 2000 году. Сюжет Baldur’s Gate II: Shadows of Amn заставляет главного героя лучше постичь свое наследие отпрыска Бога Убийств, открыть в себе новые силы и способности. В Baldur’s Gate II: Shadows of Amn возможна встреча главного героя с такими знаменитыми персонажами романов Р. Сальваторе, как дроу Джарлаксл, лидер клана наемников Бреган Д'Эрт, и дроу-отступник следопыт Дриззт до'Урден. Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal (Врата Балдура II: Трон Баала) - аддон к Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, разработанный BioWare и выпущенной в продажу в июне 2001 года. Главный герой должен расправиться с последними детьми Баала, чтобы иметь возможность испытать судьбу в битве за трон отца. Кроме команды спутников, переходящей из основной игры, в Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal есть возможность воскресить и пресоединить к отряду своего брата Саревока, убитого в финале первой части игры. В Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal стало доступно развитие персонажа до 40 уровня, позволяя создать героя, равного богам. Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal стал последней частью серии. Третья часть игры так и не сделана из-за приостановки деятельности Interplay и закрытия студии Black Isle Studios. Baldur’s Gate и первый, и второй вместе с аддонами я воспринимаю, как единую игру, так что все, что было мной сказано о первой части серии, относится и ко второй. В добавление могу только сказать, что очень радует возможность развить героя до божественного уровня, честное убийство иллитидов невероятно поднимает тонус, а честные убийства красного дракона и демилича - это достижения, которые сложно забыть и которыми можно гордиться. Возможность присоединить Саревока в аддоне меня сильно радует, не только потому что мне очень нравится этот пресонаж, но и потому что он очень полезен. Фактически, на мой взгляд, Саревок является самым сильным воином в игре, особенно если учесть его способность Несущий Смерть, которая, в случае срабатывания, дает возможность убить большинство противников одним ударом. Высокий показатель интеллекта позволяет при желании сдуалить Саревока в мага, а его высокая харизма может спасти жизнь малохитовому главному герою, оказавшемуся тем или иным образом обездвиженным. Но главное в Baldur’s Gate II - это возможность закончить игру в статусе бога, отвоевав трон своего отца и согласившись стать новым Богом Убийств. Ни одна другая RPG (во всяком случае, из тех, которые я знаю) не позволяет главному герою достичь подобных высот. Icewind Dale: Heart of Winter Icewind Dale: Heart of Winter: Trials of the Luremaster Icewind Dale (Долина Ледяного Ветра) - компьютерная ролевая игра для платформы Microsoft Windows, выпущенная компаниями Interplay и Black Isle Studios. Релиз игры состоялся 20 июня 2000 года. Действие игры происходит в Долине Ледяного Ветра - северном регионе Фаэруна за Хребтом Мира, в игровой вселенной Forgotten Realms. Icevind Dale отличается от прочих подобных игр очень качественным саунд треком, написанным Jeremy Soule и Inon Zur, а также великолепным оформлением и иллюстрациями созданными арт-студией CARBON. Icewind Dale: Heart of Winter (Долина Ледяного Ветра: Сердце Зимы) - дополнение к компьютерной игре Icewind Dale. Icewind Dale: Heart of Winter: Trials of the Luremaster - бесплатное официальное дополнение дополнения к компьютерной игре Icewind Dale, выпущенный Black Isle Studios в ответ на критику что Icewind Dale: Heart of Winter слишком короткий. Оно содержит несколько новых локаций и массу новых противников. Честно говоря, я плохо помню эту игру. Помню только, что она мне понравилась, и я прошла ее пару раз до того, как диск взял и взорвался прямо в дисководе, а новокупленный диск оказался с вирусом. Знакомый мир, знакомый геймплей, их хотя сюжет не настолько увлекателен, как в Baldur's Gate, но в игровой среде Icewind Dale я чувствовала себя, как дома. В последующие годы я неоднократно вспоминала об этой игре, но в открытой продаже ее уже невозможно было найти. Жаль... я бы с радостью еще хотя бы разок в Icewind Dale поиграла. Icewind Dale II (Долина Ледяного Ветра II) - компьютерная ролевая игра, разработанная Black Isle Studios и выпущенная в сентябре 2002 года. Действие игры разворачивается в Долине Ледяного Ветра - северо-западном регионе Забытых Королевств (англ. Forgotten Realms) - вокруг города Таргос, одного из Десяти городов. Спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части, над севером и Десятью городами нависла новая угроза. Игра основана на 3-ей редакции правил Dungeons & Dragons. Помню, что когда я проходила второй Icewind Dale вскоре после первого, он меня не особенно впечатлил. Возможно, потому что я очень хорошо помнила первую игру, а между второй и первой частью очень много общего: в частности, некоторые общие локации и персонажи. Кроме того, я сильно сочувствовала главным... злодеям игры (или как их там еще назвать?..), близнецами-комбионам, и мне совсем не хотелось их убивать. Поэтому тогда я не стала игру доигрывать. Однако пару лет назад я вспомнила об Icewind Dale II, прошла его заново и осталась очень довольна. Один из финалов игры показался мне вполне достойным способом решить проблему с демоническими близнецами, а 3-я редакция AD&D и наличие в игре расы дроу помогли мне компенсировать страшное разочарование игрой Neverwinter Nights II. Вобщем, Icewind Dale II - это игра, к которой я наверняка еще неоднократно вернусь. :) Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark Neverwinter Nights (Ночи Невервинтера) - культовая компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms. Первоначально издателем игры являлась Interplay Entertainment, однако финансовые трудности компании привели к смене издателя. Релиз выпущен Infogrames (ныне Atari) 18 июня 2002. Игра имеет в стандартной комплектации редактор модов. Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - первый аддон к Neverwinter Nights, созданный компаниями Floodgate Entertainment и BioWare и опубликованный Infogrames Entertainment (ныне Atari). Аддон добавляет в игру новую кампанию, а также пять престиж-классов (Волшебный Стрелок, Убийца, Чёрный Страж, Разведчик Арфистов, Танцор Теней), новых существ, фиты, заклинания и другие особенности, как, например, возможность упрявлять инвентарём наёмника. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - второй аддон к Neverwinter Nights, действие которого происходит как в Forgotten Realms, так и в иных Планах Planescape. Этот аддон можно было бы сравнить с Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, т.к. один из вариантов финала предоставляет главному герою возможность стать хозяином целого демонического мира. В Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark уровень развития персонажа был поднят с 20 до 40, появились новые умения и новые престиж-классы. Отличная игра! В течение нескольких лет я переодически играла в нее - очень увлеченно. Пыталась делать моды, но, к сожалению, далеко не ушла (возможно, просто энтузиазм и возможности не совпали вовремя). Порой чувствую желание к этой игре вернуться. Сюжетно более всего в NWN люблю второй аддон.
Wizardry 8 - культовая компьютерная ролевая игра, созданная компанией Sir-Tech в 2001 году. Она стала завершением цикла Wizardry, выпускаемого компанией с начала 1980-х годов. Редкое сочетание фэнтэзи и научной-фантастики в реалиях игры делает ее запомнающейся. Сюжет также необычн. Древние божества создали вселенную с помощью Космической Кузницы, а затем исчезли, оставив после себя три артефакта - Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус. Первый очутился в руках могущественного военачальника, известного как Чернокнижник. Второй обнаружила раса мууков во время научных изысканий в отдаленном астероидном кольце. Третий же долгое время хранился в монастыре на планете Доминус, пока не был похищен неким Мартеном, бунтовщиком и преступником. Когда обнаружение Хаос Молери стало известным фактом, многие припомнили древнюю легенду о Восхождении - возведении смертных в статус Богов - и устремились на Доминус, где, согласно пророчеству, и должно свершиться Восхождение. Люблю эту игру: начинала ходить ее не раз, хотя завершила, кажется, только однажды (в остальных случаях глюки и ошибки в развитии персонажей помешали). В игровом мире чувствую себя довольно уютно. Две вещи, которые иногда раздражают: "ретро"-подземелья, в которых устаешь нумеровать двери, чтобы не запутаться, и затяжные бои, которые могут длиться час-два реального времени (например, прорыв на выход с верхних уровней Тринтона после убийства крысоматок) - если игра вдруг вылетит на втором часу боя, злость берет неимоверная! Зато сильно радуют развилки в сюжете и возможности выбора, а также разнообразие концовок. В этой игре даже можно найти слабый намек на... нет, не люциферианскую тематику... скорее, на теорию Скрытого Бога. И - да, это вторая известная мне игра, которая позволяет игроку завершить свой путь в статусе бога (или, вернее, богов, т.к. персонажей 8: 6 сгенеренных и 2 присоединяющихся). The Elder Scrolls III: Tribunal The Elder Scrolls III: Bloodmoon The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) - культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks. Выпущена 2 мая 2002 года (издатель - Ubi Soft Entertainment) в версиях под ОС Windows и для игровой приставки Xbox. The Elder Scrolls III: Tribunal - первое официальное дополнение к CRPG Morrowind. The Elder Scrolls III: Bloodmoon - второе официальное дополнение к CRPG Morrowind. Атмосферная игра с тщательно проработанным миром (история, религия, литература etc) и удивительной свободой действий для игрока. Мир игры настолько огромен, что, путешествуя от одного поселения к другому, можно без труда заблудиться, а в количестве побочных квестов - запутаться. Захватывающий основной сюжет: главный герой оказывается Нереварином - реинкарнацией древнего военноначальника темных эльфов Неревара, боги Трибунала - теми, кто когда-то предал Неревара, а главный антагонист Дагот Ур некогда был близким другом и верным вассалом Неревара. Необходимость убийства Дагот Ура представляет собой моральную дилемму. В игре нет возможности сохранить Дагот Уру жизнь и встать на его сторону. Однако это возможно, благодаря модам. Morrowind, вообще, характеризуется гигантским количеством разнообразных неофициальных модов. В аддоне Tribunal у главного героя появляется возможность встретиться с богами-предателями - Альмалексией, которая некогда была женой Неревара, и Сота Силом. Третий из Трибунала - Вивек - может быть встречен и убит еще в основной части игры. Аддон Bloodmoon добавляет в игру острове Солстхейм, на котором водятся оборотни. Мне довольно сильно нравится эта игра, но почему-то у меня с ней все как-то не очень складывается. Фактически, полностью я ее проходила всего один раз, да и то в первой трети Tribunal'а она пожелала критично сглючиться. Что не нравится? 1) Система развития героя: я его очень быстро докручиваю до возможных максимумов, и мне становится скучно. 2) Безразмерность мира: сначала хочется лезть во все попавшиеся закапушки, потом - ни в одну не хочется. 3) Линейность сюжета. 4) Что-то то ли в графике, то ли в интерфейсе игры - чисто физиологически не нравится - при быстром перемещении по некоторым закрытым локациям у меня начинается головокружение и тошнота. Что нравится? 1) Основной сюжет. 2) Атмосферность игры (включая наличие собственных домов, добавляемых модами). Когда-нибудь я к Morrowind'у еще наверняка вернусь, но не скоро, а когда запасусь выдержкой и терпением...
Vampire The Masquerade: Bloodlines - компьютерная ролевая игра с элементами экшена, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге настольных ролевых игр Мира Тьмы - Vampire: The Masquerade. Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку предлагается выбрать клан, причём этот выбор может существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом. Мне многое нравится в этой игре, хотя и далеко не всё. Ходила её неоднократно и хотела бы пройти снова - надо только отыскать неглючную версию, а то старый диск куда-то задевался... Любимый клан - Тремер. Star Wars: Knights of the Old Republic (Звёздные войны: Рыцари старой Республики) - компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox, PC и Apple Macintosh. KOTOR - первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Она основана на игровой системе d20 - разновидности D&D 3-й версии. Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой или Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель - найти джедая Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить Лорда Ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. В ходе прохождения игры выясняется, что главный герой и есть Дарт Реван собственной персоной, только вот потерявший память. Финал игры позволяет, при желании, снова стать Лордом Ситхов, но Малака все равно придется убить. Сказать практически нечего: очень люблю эту игру, ходила ее множество раз, написала по ней фанфик-апокриф, который можно найти на этом сайте в разделе "Архивы".
Коррибан (скриншоты) Неизвестная Планета (скриншоты) Дантуин (скриншоты) Тарис (скриншоты) Кашиик (скриншоты) Татуин (скриншоты) Маннаан (скриншоты) Телос (скриншоты: KOTOR 2) Mass Effect - ролевая игра с элементами экшена, созданная студией BioWare в 2007 году. Первая часть запланированной трилогии. PC версия Mass Effect вышла 28 мая 2008 года. По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR'а, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа, а спутникам может только отдавать приказы. Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными гравитационными полями, и, благодаря вживлённым имплантатам и тяжелым тренировкам, могут использовать свою нервную систему для применения разнообразных навыков телекинетического характера. Игра имеет научно-фантастический сюжет. 2183 год: Капитан Шепард (главный герой любого пола), приписанный к экспериментальному кораблю SR1 Normandy, подчиняющегося Альянсу Систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации Протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет альянса. Во время выполнения задания, область археологических раскопок подвергается атаке гетов - расы разумных роботов - которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом, Шепард видит некие видения апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видения являются последними событиями в истории древней расы. Шепард получает задание нейтрализовать турианца Сарена, бывшего Спектра - члена элитного подразделения, призванного защищать Галактический Совет любыми методами. Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами. С их помощью он желает ускорить возвращение древней кибернетической расы, Пожинателей, которая, согласно легендам, должна уничтожить всю разумную жизнь в галактике. Мне очень нравится эта игра и я переигрывала ее неоднократно разными классами, хотя первый раз, конечно же, ходила биотиком. Радует тщательно проработанный мир и общий оптимистичный, боевой, решительный тон игры. При первом прохождении игры очень удивила и обрадовала возможность условно лесбийского (условно, т.к. с представительницей однополой расы) романа, а также очень приятный, на мой вкус, партнер для протогониста-женщины при гетеросексуальном романе (мужчинам, по-моему, повезло меньше). Понравилась система развития персонажа и фиксирование достижений игры. Как я неоднократно говорила знакомым: "Вот таким мог бы быть KOTOR 2, если бы его делал BioWare!" Это, конечно, не совсем так, хотя бы потому что вселенная Mass Effect разработана с нуля, а не является окуда-то заимствованной, но суть дела от этого не меняется: Mass Effect - яркая, интересная, насыщенная, захватывающая игра, и это особенно заметно, если сравнивать ее с бледной поганкой KOTOR 2, которая держится на одной только марке Star Wars.
Ведьмак (The Witcher) - компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры состоялся 24 октября 2007 года - в России, 26 октября - в Европе и 30 октября 2007 года - в США. Игровой мир основан на произведениях польского писателя фэнтези Анджея Сапковского. Он отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Разработчики отмечают зрелость их игрового мира, а также то, что их персонажами движут обычные человеческие (или нечеловеческие) потребности, страсти и чувства, а не такие абстрактные силы как добро или зло. В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии - ведьмака, специально обученного охотника на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках - «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог. Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры. Помню, что игра мне очень понравилась, хотя романы Анджея Сапковского меня в свое время как-то не зацепили. В игре понравилось и запомнилось многое, хотя больше всего, пожалуй, смелость разработчиков, наконец-то, уделивших в ролевой игре внимание вопросу секса. Жаль только, что тема рассматривалась однобоко, с точки зрения неуемных сексуальных (исключительно гетеросексуальных) аппетитов конкретного персонажа мужского пола, но и этого для начала было не мало. После "Ведьмака" стоило подождать еще пару лет, чтобы появился такой шедевр, как Dragon Age: Origins, и удовлетворил неудовлетворенные "Ведьмаком" потребности! ;) К "Ведьмаку" подумываю вернуться, тем более что к игре вышел аддон. Секс-достижения Гаральта из Ривии Dragon Age: Origins (Век дракона: Начало) - компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она и не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе. Действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире, в эпоху условного Средневековья, на материке Тедас, большей частью в королевстве Ферелден. Несколько сотен лет назад из подземелий на поверхность выбралась орда чудовищ, так называемых "порождений тьмы", под предводительством Архидемона в облике дракона. Это событие получило название Мор, и обитатели мира едва сумели прекратить нашествие. Мор окончился убийством Архидемона, способ уничтожить которого нашли представители ордена Серых Стражей. С тех пор Мор повторялся еще четыре раза, причем события игры представляют собой Пятый Мор. Игрок начинает игру с создания персонажа и выбора одной из шести предысторий. Предыстории (и пол) влияют на отношение к главному герою других персонажей, встречающихся в игре, в том числе и на взаимоотношения с сопартийцами. Следуя сюжету каждой из предысторий, игрок сталкивается с Серым Стражем Дунканом, набирающим новобранцев в ряды ордена, так как приближается Мор. Вместе с Дунканом игрок отправляется в древнюю крепость Остагар, где ему предстоит пройти обряд посвящения в Серые Стражи. Игра имеет объемный основной сюжет и четыре различных концовки, а также множество побочных квестов, большинство из которых могут быть решены, не менее чем двумя способами. В игре есть возможность завязывания, как гетеро-, так и гомосексуальных романов с сопартийцами. Сразу после выхода игры BioWare начали выпускать загружаемые дополнения, которые продолжают выходить и по сей день. Dragon Age: Origins - Awakening (Век Дракона: Начало - Пробуждение) - дополнение к игре Dragon Age: Origins. Люблю, восхищена, обожаю! Наверное, именно потому что это "тёмное фэнэзи", мне невероятно уютно в этой игре - как до сих пор было уютно только в Baldur's Gate. :)) И Dragon Age успела уже стать для меня столь же любимой игрой, как и Baldur's Gate. В Dragon Age мне нравится практически все, как в игровом плане, так и в плане сюжета, и общей атмосферы. Уже сейчас я потеряла счет количеству раз, которые эта игра была мной пройдена. Помню только, что с третьего раза хожу на сложности "Кошмарный сон", и сбрасывать его меня не тянет, хотя при первом прохождении Dragon Age показалась мне довольно сложной игрой. Неимоверно вдохновляет то, что при каждом прохождении до сих пор я находила в игре какие-то новые сюжетные ходы, загадки, хитрости, ранее мне неизвестные. Мне нравятся очень многие персонажи в этой игре, а в Зеврана Аранная я просто влюбилась! Хотя аддон не показался мне особенно интересным, многие контенты радуют, так что Dragon Age: Origins я ходила, хожу и ходить буду. Жаль только, что последние контенты на русский язык не были переведены... Кроме того, хотелось бы, чтобы квест "Намерения Йована" все-таки заработал нормально, без необходимости вводить коды. Надеюсь, что все эти проблемы уладятся, а главное: Dragon Age 2 не повторит судьбы Mass Effect 2 и окажется интересной игрой, сделанной на высоком уровне.
|
© Ash-kha (Ashkhan) 2004-2011 гг. |