Карты и кампании Heroes M&M III | |||
Название |
Описание |
Размер |
Кол-во игроков |
666 |
Наследники Тергин одержимы мыслью вернуть себе власть над миром. Лорды земли Тантриа стремятся перекроить мир по своему образу и подобию. ©Tinmoriel |
L |
8 |
Арда Шестой Эпохи |
Вольные фантазии на тему возвращения Властелина Колец в Средиземье. Карта мира дана условно. ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Бред |
Ты любишь ночные кошмары? Добро пожаловать в страшный-страшный сон. ©Tinmoriel |
S |
8 |
Долгая дорога |
Тайтрос, один из вернейших последователей Люцифера, в преддверии грядущей войны решает отыскать союзников во Вторичных Мирах. Однако, для того чтобы обитатели ВМ пошли за ним, Тайтрос должен доказать в великой борьбе своё право быть их повелителем и главнокомандующем. ©Tinmoriel |
XL |
1 |
Кринн |
На Кринн снова пришла война. Драконы Света и драконы Тьмы встретятся в последней схватке. Герои Войны Копья должны отразить атаку сильнейших военноначальников Такхизис. (Очертания материков выдуманы и не связанны с авторской версией карты). ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Middle Earth |
One ring to rule them all, one ring to find them, one ring to bring them all, and in the darkness bind them, in the land of Mordor where the shadows lie.
The War of the Ring is about to begin at the end of the Third Age. Can the races of Middle Earth survive the rise of the Dark Lord Sauron? |
XL |
7 |
Страна Оз |
Прекрасная и полная загадок Страна Оз. С давних пор ею управлял Великий и Ужасный Гудвин. Но со временем он потерял интерес к происходящему в стране. И заперся в своём Изумрудном Городе. Этим решили воспользоваться все местные правители. Каждый хочет взять власть в свои руки. А ещё прилетела Элли! |
M |
8 |
Сильмариллион |
Войны Беллерианда Первой Эпохи Арды. Карта мира нарисована условно. ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Средиземье |
Свет и Тьма снова, как бы это ... не очень хорошо друг к другу относятся. Та сторона, которая сможет скорее найти колечко, заставит "помириться" с собой другую сторону, на своих, конечно, условиях. ©Fandar&Tinmoriel |
L |
6 |
Атлантида I |
Это были времена, о которых мы мало, что знаем, и даже плохо можем представить их по имеющимся у нас сведениям. Отдельные представители лемурийской расы, внезапно, словно бы очнувшись ото сна или покинув Эдем своей невинности, осознали самих себя и огляделись вокруг. ©Tinmoriel |
L |
2 |
Война лордов |
Чтобы победить, лорды - бывшие военноначальники Айзейриаса должны захватить контроль над землями Тантриа, которыми отныне правят наследники Тёмных Богов. ©Tinmoriel |
S |
8 |
Дети Сумерек |
Фэнтэзи на тему борьбы Тьмы и Света. Моя карта. |
* |
* |
Дочь Баала |
Вольная фантазия на тему того, что могло случится с главным персонажем Baldur's Gate после завоевания Трона Баала и выбора недоброго пути... Играть и выиграть можно за всех. Специфика: самый страшный противник на карте - комп (Хельм), тем более что он иногда начинает забывать, что ему запрещены "Полет" и "Дверь в измерение". Моя. |
XL |
8 |
Дочь Баала |
См. выше. |
XL |
8 |
Кровь и честь |
Слава ММ7 - самой концептуальной из ММ! Итак - мир Ксин, континент Эрафия, время... 1170 и далее год здешний эры. Катерина вернула себе престол отца, Роланд шляется незнамо где, Арчибальд возглавил некромантов. На чью сторону станешь ты?©Tinmoriel |
XL |
8 |
Маньячка |
Страдаешь гигантоманией? Эта карта для тебя! ©Tinmoriel |
XL |
4 |
Лик сестры - лик смерти |
Предупреждение: карта рассчитана на двух игроков, в одиночку ее пройти практически НЕВОЗМОЖНО. Доигрывать, правда, в неё придётся одному - тому, кто выживет после встречи с равным себе. ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Сражение во имя смерти |
Вариант карты "Лик сестры - лик смерти", рассчитанный на максимальное количество игроков. Карта является самостоятельной и оригинальной, отчего попытка изменить в ней что-то приведёт к дисбалансу сил. ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Рай для Некроманта |
Некроманты - слуги Смерти, за что их и не любят расы живых существ. Четверо некромантов пришли в новый мир, ещё не ведающий о постичшей его беде. Каждый из некромантов желает единолично служить Смерти на просторах нового мира. ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Страна |
Нет описания. |
XL |
5 |
Огнем и мечом |
Тяжелая година для Речи Посполитой. Отовсюду грозят ей суровые враги. И с востока, и с юга, и с севера, и с запада. И лишь небольшая кучка избранных готова рискнуть всем - и жизнью своею, ради милой отчизны. Jeszcze Polska ne zginela! NB. Карта неуравновешена и схематична - это специально! J.Ross. |
XL |
8 |
Квадратура круга |
Приготовься! Эта игра будет до-о-олгой... ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Путь к свободе |
Свобода станет доступна, лишь когда будет уничтожен тюремщик и враг. ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Мы - димломаты! |
С соседями надо общаться... дипломатично. ©Tinmoriel |
XL |
8 |
Свободу Властелину! |
Тысячи лет Властелин Тьмы был заключён в узилище. Смогут ли Тергин, воплощение его супруги, Княгини Ночи, и Ландрилн, воплощение самого Властелина, наконец освободить его ? ©Tinmoriel |
XL |
3 |
Сердце зла |
На этот мир пришла беда. Если не одолеть зло, то всему придёт ПЦ. ©Fandar |
XL |
6 |
Сокровища Мойки |
Мойку грабанули... В организации начались интриги и заговоры. Многие сотрудники заключили союзы и выступили против всех остальных. Немногие, оставшиеся в одиночестве, или уже совершившие роковые ошибки попали в плен к более удачливым кланам. Кто из сотрудников сможет всех объединить и найти вещи ? |
XL |
8 |
Стихии Арды |
Первая Война началась до того, как творение Арды было завершено... ©Tinmoriel |
М |
8 |
Тронный Мир |
Рухнула в крови и страшной боли гражданской войны великая Империя. Все отдаленные провинции, доминионы и колонии выдвинули своих ставленников, гордо именуя их королями и императорами. Но еще цела древняя столица Империи и великий
Оплот рыцарей Бездны, принцев-Драконов. Найдется ли смельчак?.. |
L |
8 |
Фитц |
Карта основана на цикле фэнтэзи романов Роберты Хобб, и, в частности, на ее "Возвращении убийцы". Сделана до выхода трилогий о волшебных кораблях и о Шуте. При прорисовке карты потерян Чалсед (Калсида). Моя. |
XL |
8 |
Мир Тергин |
Кампания |
- |
- |
Демоны |
Кампания |
- |
- |
Темный Майя |
Кампания |
- |
- |